ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Империал!Править

Добро пожаловать на заглавную страницу вики, посвящённую огромному и насыщенному миру Грандис Империал. Мир, появившийся изначально просто как одна из Военно-Политических Игр (Далее ВПИ, прим. ред.), существующих на просторах ВКонтакте, смог, благодаря труду и уму участвующих в проекте людей, перерасти в огромный, детализированный и насыщенный мир со своей историей, эпосами, героями и злодеями, трагедиями и комедиями. За это время, через Империал прошли сотни игроков, но каждый из них оставлял свой весомый вклад в историю, как и мира в котором происходила игра, так и в историю группы. А ведь все началось всего лишь с нескольких игроков, которые играли, судили и администрировали друг друга. Шли месяцы, и каждый приносил что-то новое в столь огромный и красивый мир, который успел наполниться своими героями, злодеями, и культовыми личностями. Сейчас, мы одна из самых огромных, стабильных и влиятельных игр в своём жанре, чей сезонный «трафик» игроков превышает 150 человек, каждый из которых привносит что-то своё, что-то новое и интересное.

Вы, наверное, спросите, почему эти «ВПИ» настолько интересны. Чтобы, ответить на этот вопрос, нужно понять, что такое ВПИ. В первую очередь, этот жанр ролевых игр не имеет точного определения. В основном в военно-политических играх, человек играет за своё государство, которое он может полностью контролировать. Под словом "полностью" подразумевается полностью все. От постройки таверны в местном «Мухосранске» используя силы всей империи для этого, до полномасштабных военно-политических конфликтов с кучей интриг, предательств и неожиданных поворотов. Все это приправляет хорошее литературное оформление, которое затягивает похлеще всяких романов, ведь историю пишете именно Вы.

Стоит добавить, что ещё одной особенностью нашей группы есть его дружелюбное сообщество. Оно не все таковое, ведь, как говориться, в семье не без урода, но большинство игроков, с удовольствием поможет вам освоиться, и, скорее всего, даже поможет на первых этапах в развитии.

Логотип Империала

Помощь участникамПравить

Фэндом — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой вики: просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы. Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на форуме.

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Недавние правкиПравить

ГалереяПравить

С изображениями и видео на вашу вики будет приятно посмотреть. Вы можете найти видео на интересующую вас тему в Видеотеке Фэндома.

Создать страницуПравить

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

Так же вы можете улучшать уже созданные страницы